Комплексное исследование практик корпоративного волонтерства в городе Москве
В Москве провели масштабное исследование, направленное на изучение практик корпоративного волонтёрства, а также трудностей, с которыми сталкиваются компании при реализации волонтерских программ. Исследование проводилось с ноября по декабрь 2013 года специалистами Ассоциации менеджеров, Московского молодежного многофункционального центра, общественного движения «Мосволонтер» при поддержке Департамента культуры города Москвы и информационной поддержке журнала «Бизнес и Общество». В качестве экспертов выступали руководители компаний, активно внедряющих практики корпоративного волонтёрства в свою деятельность, а также руководители подразделений, непосредственно занимающиеся внедрением и реализацией практик КВ в компаниях.
Практики корпоративного волонтёрства, широко распространенённые за рубежом, постепенно приходят в Россию: доказано, что деятельность в этой области приносит пользу компании не только как инструмент, предотвращающий «выгорание сотрудников» на работе, но и как инструмент привлечения нового персонала, способ эффективных коммуникаций с местными сообществами, а также один из методов взаимодействия с органами государственной власти. Среди выгод внедрения практик корпоративного волонтёрства, названных компаниями-респондентами, значатся повышение лояльности к компании со стороны сотрудников (18,2%), увеличение количества сотрудников, желающих стать волонтерами (19,7%) и положительные отзывы со стороны объекта волонтерской деятельности (19,7%).
Информация: Дополнительная информация