Подпишись на рассылку

#poSEEDelki в InCube: как работают бизнес-инкубаторы

16.02.2011

16 февраля бизнес-инкубатор InCube примет неформальную встречу предпринимателей #poSEEDelki. Основное внимание будет уделено профессиональному обсуждению бизнес-идей и начинающих проектов, которые представят гости ВУЗа и студенты РАНХиГС. Авторов проектов пригласят на мартовские рабочие выходные Harvest, на которых те смогут найти единомышленников, получить консультации экспертов и за два дня довести идею до прототипа. Также на встрече команда инкубатора Академии расскажет об истории создания, принципах работы, возможностях

Формат #poSEEDelki специально разработан, чтобы помочь предпринимателям в их начинаниях, «огранить» и развить их идеи до чего-то большего. Неважно, пришла ли задумка вчера, либо вы давно вынашивали ее в голове. Рассказав о проекте на встрече, вы получите обратную связь от профессионального сообщества, приобретете бесценный опыт краткой презентации и общения с аудиторией, сможете увлечь своими замыслами других людей.  

Обычно #poSEEDelki стартуют с интересного рассказа от приглашенных гостей. На этот раз встречу начнут хозяева, принимающая сторона. Команда бизнес-инкубатора РАНХиГС, открывшегося в мае 2010-го и уже работающего с первым набором стартапов, поделится своим опытом, объяснит, как попасть в инкубатор, что вам за это будет, и какие образовательные возможности inCube дает тем, кто не входит в число его резидентов.  

А после начинается самое интересное. Достаточно поднять руку — и вот вы уже стоите перед залом, рассказывая о своей идее или проекте. Обсуждение неформальное, так что никаких PowerPoint-презентаций и километровых распечаток. Умение внятно донести идею на словах крайне важно для предпринимателя. Встреча с потенциальным участником команды, партнером или инвестором может случиться когда и где угодно. Ведь не будешь же повсюду таскать за собой проектор и все материалы по проекту. Тем не менее, к выступлению лучше подготовиться, продумать речь и возможные вопросы от аудитории.  
Это тем более важно, что авторы представленных идей и проектов получат приглашение поучаствовать в рабочих выходных Harvest, которые пройдут 12-13 марта в технопарке DigitalOctober совместно с компанией RMA. Harvest – это возможность успеть за уик-энд то, что в обычных «расслабленных» условиях делается месяцами. Вас ждут два дня интенсивной работы, за которые можно успеть найти команду, получить консультации от «гуру» отрасли, которых просто так не встретишь на улице, создать прототип и презентацию для инвестора. Регистрация проектов и специалистов уже открыта на http://greenfield-project.ru/. На этот раз к участию приглашаются интернет-стартапы и проекты из музыкальной, спортивной и ресторанной индустрий.  

Чтобы сохранить неформальную атмосферу #poSEEDel'ок, организаторы из команды GreenfieldProject ограничивают число участников несколькими десятками человек. Если вы не успеете зарегистрироваться или не сможете присутствовать лично, смотрите онлайн-трансляцию встречи на http://greenfield-project.ru/live/, а также узнавайте о деталях встречи и впечатлениях гостей из twitter-трансляции по хэштегу #poSEEDelki.  

Место проведения: Кампус РАНХиГС, корпус 1; пр-т Вернадского, 82. Начало в 18.30.  

Участие бесплатное.  

Регистрация на сайте организаторов обязательна.
Скопируйте код в ваш блог:

В вашем блоге это будет выглядеть так:

#poSEEDelki в InCube: как работают бизнес-инкубаторы #poSEEDelki в InCube: как работают бизнес-инкубаторы

16 февраля бизнес-инкубатор InCube примет неформальную встречу предпринимателей #poSEEDelki. Основное внимание будет уделено профессиональному обсуждению бизнес-идей и начинающих проектов, которые представят гости ВУЗа и студенты РАНХиГС. Авторов проектов пригласят на мартовские рабочие выходные Harvest, на которых те смогут найти единомышленников, получить консультации экспертов и за два дня довести идею до прототипа. Также на встрече команда инкубатора Академии расскажет об истории создания, принципах работы, возможностях

Комментарии ВКонтакте


Комментарии FaceBook

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter