Популярные интервью

Анастасия Рыжова: «Тренды - это всего лишь инструмент маркетинга»

Психолог, инженер или дизайнер: победительница первой в Пензе дизайн-резиденции в номинации «Легкая промышленность». Создатель бренда «GRUSHEVAYA» Анастасия Рыжова поделилась историей создания бренда, отношением к современным тенденциям и планами на будущее в fashion индустрии.

Ирина Слесарева: «Задача – сделать самую крутую в России франшизу акваклубов»

Мы в Портале предпринимателей Smallbusiness.ru очень любим рассказывать о социально направленных бизнесах, которые делают нашу с вами жизнь лучше. Бесценным опытом создания семейного акваклуба с нами и с вами делится основательница Starfish Family Pools Ирина Слесарева. О том, как превратить бассейн в уникальное семейное пространство и социальный бизнес, создать команду мечты и сделать франшизу инструментом развития персонала, читайте в нашем новом интервью.

Антон Алфер: «Мы создаем экосистему»

Технологические платформы и сервисы сегодня играют важную роль в развитии предпринимательской среды, предоставляя доступ к инновационным инструментам и ресурсам, которые помогают развивать идеи и запускать успешные проекты. О том, какие потребности бизнеса закрывают цифровые комьюнити сегодня, как автоматизировать конкурсные механики, и зачем это все нужно, мы поговорили с создателем цифровой платформы креативных индустрий КРЕАТИВНАЯПЛАТФОРМА.РФ

Екатерина Китанина: «Любовь и внимание к потребителю – самый главный тренд»

Продолжается работа второго конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0». Это уникальное событие направлено на развитие новых бизнес-связей между талантливыми дизайнерами и российскими промышленными компаниями, а также на поиск лидеров промышленного дизайна в стране. О трендах в дизайне и школе дизайна как бизнесе мы поговорили с дизайнером и основательницей Школы дизайна ONEQ STUDIO Екатериной Китаниной.

Новости и статьи

29.03.2024

5 ошибок в работе с блогерами, которые убивают имидж бренда

Сотрудничество с блогерами — один из самых актуальных трендов в маркетинге. Людям свойственно больше доверять реальному опыту, чем безликим рекламным обещаниям. Все просто: человеку нужен человек, и это работает! Но и здесь есть свои нюансы.
19.04.2024

На РФИД-2024 рассказали о мерах успешного запуска нового бренда

На Российском форуме индустрии дизайна (РФИД), который проходит на площадке отеля Карлтон в Москве, состоялась сессия «Новые российские бренды: как правильно запустить продукт и выбрать канал его продвижения?».
17.04.2024

Продолжается регистрация на участие в мероприятиях молодежной программы в рамках Российского форума индустрии дизайна

17 апреля 2024 года в рамках Российского форума индустрии дизайна (РФИД) в Санкт-Петербургском университете пройдут мероприятия молодежной программы Форума, организованные СПбГУ. 
11.04.2024

Творческий подход: может ли современный бизнес выжить без креатива?

Сегодня мы часто слышим про некий креатив и креативное мышление. Бизнес эта чума также не обошла стороной. Но что кроется за модными словечками и как российские предприниматели используют творческий подход, чтобы укрепить позиции своих компаний. Об этом – в нашем материале.
Партнеры
https://pervoe.online/?ysclid=ll0wmgaomo179204027
https://gdejob.com
https://www.probusinesstv.ru
https://www.pronline.ru/
https://constructorium.ru/
https://bit.ly/3waXVYR
https://www.airo61.ru/
http://www.ccir.mosca.ru
https://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
https://росагротуризм.рф/